ИМХО

   Это страница с полным описанием материала «ЗНФ: Зачет по истории ИЗО. Итог-резюме 3-х месяцев обучения». Он входит в рубрику «О фото», раздела «ИМХО».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание заметки

 

ЗНФ: Зачет по истории ИЗО. Итог-резюме 3-х месяцев обучения

ЗНФ: Зачет по истории ИЗО. Итог-резюме 3-х месяцев обучения 1 ЗНФ: Зачет по истории ИЗО. Итог-резюме 3-х месяцев обучения 2 ЗНФ: Зачет по истории ИЗО. Итог-резюме 3-х месяцев обучения 3
IMAGE
Ну вот и пролетели 3 месяца обучения в Первой Национальной Школе Телевидения Украины по специальности фотохудожник, фоторепортер. За это время нам читали лекции по таким предметам: Фото техника, мастерство фотохудожника, история ИЗО.

Предметом "Фото техника (оборудование)", который вел Александр Данильченко, я по большому счету доволен. Все технические и теоретические моменты по оборудованию и основам света, цвета и т.п. достаточно подробно разжевывались. Особенно на первых занятиях был можно сказать штурм теорией. Но всё было понятно и доступно. Уяснил для себя много полезного и интересного. Особенно доволен тем фактом, что мне в голову влилась та информация, которую я бы сам себе туда не запихнул, по причине банальной лени. То есть некоторые темы, разжевать для себя которые, просто бродя по инету и поглощая контент у меня бы не получилось... Ну не заставил бы я себя читать это всё.
Мне только не понравились некоторые последние занятия (1-2), которые были посвящены практике съемки в студии. Мы просто приходили и баловались, снимая кто как может, без четко заданной темы и без поступления новой информации. Пустые занятия как по мне. Хорошо что их было не много.

По предмету "Мастерство фотохудожника" тоже было несколько "пустых" занятий и тоже в конце этого периода. Плотность поступающей инфы, в сравнении с предыдущим предметом, более рассредоточенная, но зато практики было больше... Но это уже специфики самого предмета... тут больше практики и нужно. По практике хочу выказать недовольство тем, что основную массу этих занятий почему то отложили напоследок, а в самом начале жестко атаковали чисто теорией. Хотя почти в каждом занятии была необходимость в моментальном закреплении получаемых знаний на практике. К Шимбаровскому Александру никаких претензий нет. Он добросовестно делал свою работу, а озвученные мною недовольства скорее относятся к организационным недочетам администрации. Но по их словам они всё это мотают на ус и в последующие годы будут стараться делать соответствующие корректировки в учебном процессе. Мне от этого не легче конечно)) Но администрация интерактивна (или профессионально делает вид что интереактивна) и это уже хорошо.

Теперь по самому "любимому" предмету - Истории ИЗО. Этот предмет - рекордсмен по убитым часам. На вскидку было где-то 10 занятий (по 2 академических часа или 3 реальных). По факту полностью три часа в занятии не было ни разу. Во первых тяжело высидеть на относительно бесполезном предмете, да и если сидеть от и до и при этом учитывать тот факт что занятие начиналось как правило на пол часа позже и были получасовые перерывы посреди процесса... то по любому чистых получается ну никак не более 2х часов. При этом построение урока было таковым, что фактически просто задавалась тема и включалось кино на мониторе. Исключения составляют первые 2-3 занятия. Там озвучивалась хоть какая-то теория (и то копипаст с википедии).
Основная масса времени по этому предмету была посвящена подготовке к зачету (о его сути я уже рассказывал ранее). В общем эффективность организации учебного процесса по этому предмету - нижу плинтуса. У меня создалось впечатление, что это просто "растягивание резины".. а ведь за это платятся деньги и как бы не малые!!! Весь этот предмет, со всеми подготовками к зачетам и прочими моментами, смело можно вместить в 4 занятия.
Конечно же что-то в голове после этого предмета да и осталось. По крайней мере я теперь смотрю на картины и другие предметы творчества чуток иначе. Выискиваю в сюжете "предлагаемое обстоятельство"))). Но для этого эффекта, как я уже сказал, хватило бы и 4 занятий (более эффективно организованных). Было бы и интереснее и динамичнее и дешевле)).

Вот собственнго и все впечатления о прослушанных лекциях за этот период. Теперь немного о состоявшемся зачете по ИЗО.

Кто не в курсе что и как, напомню суть. Каждому было дано задание, выбрать себе картину любого художника и воспроизвести её в своей фотоработе. При этом важна была не техническая сторона, а вано было передать настроение, мысль, задумку художника... воспроизвести то, что хотел сказать сам художник. Естественно для этого нужно попытаться выяснить, какой же замысел вложил автор в свое творение. Вот этим собственно мы и занимались. Многие выбрали себе такие картины, для воспроизведения которых обязательно нужен был студийный свет (т.е. аренда студии) и поиск атрибутики.. головняк еще тот. Я же как истинный лентяй)) выбрал работу, которая не требует ни студийного света, ни замороченной атрибутики)... Вот она..



Это работа Константина Шаханова, современного художника... да и сама работа относительно свежая.. по моему 2007 года. Черепашка у меня есть, да и с многоэтажками в Киеве нет проблем). С фотошопом более менее знаком и съемка с зумированием - не требует мега навыков и оборудования для воплощения.
Если честно, то я не выкладывался сильно. Сделал как получилось, без "бессонных ночей", так как была чуйка, что не такой уж это и важный зачет, как его нам преподносили.

Вот что у меня получилось:



Расписывать биографию художника и мое видение картины озвученное на зачете я не буду.. так как это уже не суть важно.

Конечно же на зачете, большинство студентов жутко волновались, так как никто не знал, будут ли нас гонять по теории самого предмета или просто по картине будет допрос. Но как выяснилось, по сути достаточно просто было предоставить выполненную работу и немного рассказать о художнике, эпохе и о непосредственно о картине (замысел, видение и т.п.). Никаких индивидуальных оценок или "зачет-не зачет" не было. Были некоторые работы, которые просто отметили как "понравившиеся", а некоторые как "требующие доработки"... и всё.

После того, как все отмучились, нам наконец-то раскрыли истинную задумку данного мероприятия. Оказалось, что этот зачет, своеобразный тест на то, кто на сколько добросовестно относится к обучению, к заданиям.. кому интересна тема, а кто просто ходит на занятия для отмазки. В общем просто составлялась характеристика, а нам студентам дополнительный повод попрактиковаться.

Самой задумкой такого зачета я в принципе доволен, хоть и создает он определенный головняк и расходы для студентов.

Ну вот пока и всё что я хотел озвучить по этому поводу)

Продолжение следует...
Автор: Demid Aleksandrov
 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
О фото     548     other     Demid Aleksandrov
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other other
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "ИМХО" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается
masterpoll.ru


Комментарии (0)   [ВК комментарии]