Джейн Гакенбах, психолог из Университета Гранта МакЭвана, считает, что геймеры могут контролировать свои снови... Джейн Гакенбах, психолог из Университета Гранта МакЭвана, считает, что геймеры могут контролировать свои сновидения. Она изучает осознанные сны, в которых человек видит с... | РУнет :)… интересно и полезно! "/>
 

ИМХО

   Это страница с полным описанием материала «Воины Сна». Он входит в рубрику «Об неизведанном», раздела «ИМХО».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание заметки

 

Воины Сна

Воины Сна 1
Джейн Гакенбах, психолог из Университета Гранта МакЭвана, считает, что геймеры могут контролировать свои сновидения. Она изучает осознанные сны, в которых человек видит себя со стороны, примерно как в адвенчурах от третьего лица.

Еще в 90-х Гакенбах начала наблюдать за людьми с таким странным хобби, дабы лучше их понять, и со временем пришла к выводу, что между игроками и индивидами, переживающими осознанные сны, много общего. Например, и те и другие отлично сосредотачиваются и концентрируются.

«Геймеры привыкли управлять всем в играх, и это передается в сны», – утверждает Гакенбах.

В 2006 году она провела эксперимент на двух группах людей (одни умели обращаться с джойпадом, а другие нет), который отчетливо показал, что владельцы приставок и любители поиграть на компьютере осознают свое присутствие в Царстве Морфея куда лучше и чаще, чем иные спящие. Помимо этого у геймеров обнаружилась способность управлять своими сновидениями.

С другой стороны, следующий подобный опыт указал на то, что они контролируют не весь сон целиком, а лишь себя в нем. То есть, игроки могут помыкать собой во сне, словно главным героем в ином TPS.

В 2008 Гакенбах оценила влияние кошмарных снов на людей. Собрав группу из 98 человек (35 мужчин и 63 женщин) и изучив их кошмары, она увидела, что такие типы снов геймерам снятся реже, чем другим. Но если уж снятся, то насилия в них существенно больше, чем у обычных обывателей – все потому, что увлекающиеся геймингом люди привычны к крови и ужасам, и будут не убегать от опасности, а лезть прямо в бой.

Джейн Гакенбах надеется, что ее выводы помогут людям, которых вследствие сильного стресса мучают хронические кошмары. Похоже, видеоигры скоро станут не просто развлечением, но и лекарством.

 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Об неизведанном     857     drug    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other drug
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "ИМХО" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается
masterpoll.ru


-->

Наш опрос

Как тебе наш портал?
Всего ответов: 1359

Облако мыслей и цитат

Полезности и не только



Система Orphus

Расскажи о нас!


Наш баннер
РУнет :)… новости, игры, фото и фильмы… БЕСПЛАТНО всё!

Друзья и спонсоры

     
Передать $пасибо!
На чай :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
На кофе :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
На пиво :)
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку