Библиотека

   Это страница с полным описанием материала «Система «Онлайн консультант» от RedHelper вне конкуренции!». Он входит в рубрику «Разное...», категории «На правах рекламы» раздела «Библиотека».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание статьи

 

Система «Онлайн консультант» от RedHelper вне конкуренции!

 1  2  3  4  5
IMAGE Один человек пошел за покупками в реальный магазин, а другой – в виртуальный. Вопрос: у кого из них вероятность покупки выше?

Разумеется у первого! Не новость, что сейчас из интернет-магазинов с покупками уходят реже. При этом количество времени, потраченное на совершение покупки, заметно больше у посетителей онлайн магазинов.

Кроме того, при самостоятельной прогулке по интернету в поисках товаров мы часто получаем неоднозначную информацию, а иногда и противоречивую. Мы узнаем о товаре так много, что это сбивает с толку.

Очевидно, что без консультаций любой посетитель дольше ищет ответы на стандартные вопросы перед покупкой. И часто вообще не совершает её, решая, что «надо с кем-то посоветоваться»!
Человеку нужен человек! И системы онлайн консультировании во многом решают эти проблемы электронной коммерции.

Борьба идет за секунды. И посетитель готов тратить свое время на сайте, если сайт отвечает на вопросы.
Съешьте время посетителя, отвечая на его вопросы, и он за это заплатит!

Человеку нужен человек! И, во многом, эти проблемы электронной коммерции решает система «онлайн консультант» от RedHelper.

RedHelper предоставляет возможность живого общения с покупателем на электронных площадках. Представьте - с каждым посетителем сайта можно поздороваться и предложить ему помощь. Каждый пользователь быстро получит ответы на вопросы, и вероятность покупки удваивается.

Основные функции и возможности системы «онлайн консультант»:

1. Самое важное – мгновенное и удобное общение посетителя сайта с оператором.
Посетитель спрашивает, а оператор может мгновенно ответить.



2. Наблюдение за посетителями
Система показывает оператору, откуда пришел посетитель, какую страницу сайта он смотрит, сколько времени провел на сайте, в каком городе находится, какой у него IP… Имеется даже функция, благодаря которой видно курсор мыши посетителя сайта, её движения и клики... И всё это в реальном времени!

3. Наблюдение за печатью.
В офлайн магазине консультант, услышав начало вопроса, уже начинает обдумывать ответ. В системе RedHelper оператор тоже имеет такую возможность. Система позволяет оператору наблюдать за печатью пользователя, что дает больше времени на подготовку ответа. Таким образом, не будет образовываться задержка между ответом и вопросом.



4. Офлайн режим
Когда все операторы оффлайн, вид системы меняется. Она предлагает посетителю удобную форму обратной связи. Письма приходят на e-mail оператора.



5. Активные продажи.
Оператор сможет инициировать разговор с посетителем.

6. Со-browser.
Посетителя сайта, по необходимости, можно будет перенаправить на нужную страницу и подсвечивать полезную информацию





Вы можете сами помогать и направлять своих пользователей, а можете нанимать неограниченное количество консультантов. К тому же можете устанавливать данный сервис на неограниченное количество сайтов.

Уже на подходе такие функции как отдельный чат для консультантов и голосовая связь, т.е. возможность для клиента общаться не посредством чата а в живую позвонить консультанту прямо с сайта, без установки какого-либо дополнительного ПО.

Разработчики не сидят без дела. В планах обозначены ряд интересных и полезные функций,
одна из которых, «Инф» - искусственный интеллект будет обучаться на разговорах с реальными операторами, а по ночам отвечать на вопросы посетителей.

Система онлайн консультант зарекомендовала себя и доказала свою эффективность в электронной коммерции. На этапе тестирования она уже сумела понравиться многим пользователям. Внимательно отношение разработчиков к пожеланиям клиентов и успешное внедрение лучших разработок и идей позволяют системе RedHelper считаться отличным выбором для всех, кто ищет онлайн консультант для сайта.

После внимательного изучения рынка подобных систем становится ясно, что команде RedHelper действительно удалось создать удобное, функциональное и качественное решение.

Cистема бесплатна и для небольших сайтов всегда останется такой. Для крупных компаний с сентября 2012 года будет предложен платный сервис, улучшенная поддержка и индивидуальная работа по увеличению эффективности консультаций.
Сейчас более 15000 сайтов пользуются этой системой, и увеличивают среднее время проведенное посетителями на сайте на 36%, а вероятность целевого действия на 28%.





 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
На правах рекламы     Разное...     5185     other    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other other
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Библиотека" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (2)   [ВК комментарии]

batman
0   843
1 (20 Окт 2012 20:54)
applause советую applause

a_d_a_m...
0   1035
2 (31 Окт 2013 19:58)  E-mail
Реально работает - рекомендую! applause



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]