Центр новостей

   Это страница с полным описанием материала ««Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений». Он входит в рубрику «Интернет, связь, обмен данными», раздела «Центр новостей».
Здесь ты можешь оставить свой комментарий, проголосовать за материал, посоветовать его другу через спец. форму или просто получить ссылку на материал, для публикации на форумах, блогах и т.д.
   Подробное описание нашего портала РУнет :) здесь → «Наш сайт».   Информация по размещению рекламы, тут → «Биржа рекламы».   Возникли вопросы?!... жми на "Задать вопрос!" (в нижней панельке, справа).

Полное описание новости

 

«Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений

«Киевстар» ввел услугу «Стоп-лист» для блокирования нежелательных звонков и сообщений. Изображение 1
Компания «Киевстар» сообщила о внедрении новой услуги для своих абонентов мобильной связи — «Стоп-лист». Она позволяет абоненту составить список номеров, по которым он не желает получать входящие звонки и сообщения. Кроме этого, есть возможность заблокировать входящие звонки со скрытых номеров.

Пользователи услуги могут составлять список «Стоп-лист» в количестве до 100 номеров. Если пользователь добавил номер абонента в «стоп-лист», то при попытке совершить звонок на номер пользователя такой абонент услышит сообщение: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом ...». Клиента «Киевстара», который подключил услугу «Стоп-лист», будет проинформирован о входящих вызовах и SMS с номеров списка с помощью SMS 1 раз в день/в неделю/в месяц — по желанию. Представленная услуга доступна всем клиентам «Киевстар». Стоимость абонентской платы за пользование услугой для контрактных абонентов составляет 12 грн в месяц, а для абонентов предоплаченной формы подключения — 40 коп в день. Дополнительно с потребителей взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг, без учета НДС.

«Ежемесячно мы получаем около 3 тыс. обращений в call-центр относительно возможности блокирования определенных номеров. Операторы call-центра регулярно слушают горячие истории: о навязчивых продавцах, угрожающих коллекторах, любовницах мужей, телефонных обидчиках. Услуга «Стоп-лист» позволит пользователям обезопасить себя от нежелательных звонков и SMS. Мы также позаботились о том, чтобы пользователь услуги имел возможность не раскрывать информацию о том, что не желает с кем-то общаться», — комментирует введение услуги технологический координатор Александр Бабенко.
 
  • Инфо
  • Схожие публикации
  • [Условия копирования материала]     [Пожаловаться]

URL
HTML
BB-Code
  • Поравилась публикация, скажи спасибо, поставь лайк!
  • x
Интернет, связь, обмен данными     1124     gringov    
 

Реклама в этом блоке      
ОписаниеОбъявление над баннерамиБаннер 234х60Ссылка или
Баннер 468х60
Продавецother other gringov
Расположение Под всеми публикациями (материалами) сайта Под всеми публикациями, раздела "Центр новостей" Под всеми материалами и сообщениями пользователя:
Нет материалов
Статистика
(за сегодня)
Счетчик раздела Счетчик не активен
Купить рекламу Купить Не продается Не продается


Комментарии (0)   [ВК комментарии]



Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[ Регистрация | Вход ]